Новости студии:

Салфетки с логотипом как инструмент рекламы

31. 10. 2017.

Менеджер по вопросам изготовления салфеток:

+7 978 207 12 00

Изготовление бумажных салфеток с логотипом компании — распостранённый вид рекламоносителя, который привлекает внимание и отлично запоминается. Фирменный стиль любого уважающего себя заведения, будь то ресторан, кафетерий или отель, всегда должен быть на уровне. Это касается  и брендирования салфеток, которые подчёркивают индивидуальность и имиджевую привлекательность самого заведения. Печать на бумажных салфетках даёт возможность уведомить её посетителей о новинках заведения и акциях. Сегодня ни один стол не обходится без них. Далее…

Объемные буквы — один из наиболее распространенных видов наружной и интерьерной рекламы

31. 10. 2017.

 

bostik1Объемные буквы – вид наружной рекламы, представляющий собой объёмные конструкции используемые в качестве фасадных, интерьерных и крышных вывесок. Такие вывески легко читаются с больших расстояний, акцентируют на себе внимание аудитории и смотрятся представительно. Визуальный эффект и яркая фактура объёмных вывесок воспринимается человеческим зрением намного эффективней, чем плоские изображения букв.

Далее…

Разработка и изготовление пластиковых карт для Пьер Карден

31. 10. 2017.

[singlepic id=315 w=220 h=140 float=left]В последнее время крупные сети магазинов вводят у себя систему скидок постоянным покупателям. Для этого каждому вручают бесплатную дисконтную карту. Это очень удобно и для увеличения прибыли, и для ведения клиентской базы. По такому пути пошли наши клиенты всеукраинская сеть магазинов «Пьер Карден». У нас был разработан макет пластиковой карты с учетом всех пожеланий заказчик, так, что бы, карта выгодно подчеркивала стиль магазина, и повышала узнаваемость бренда. Далее…


Портфолио:

Печать плакатов

Плакаты — это полиграфические изделия, которые используют в рекламе, в учебных целях, в агитационной работе, и много других направлений, которые охватывает использование плакатов. Они могут быть разных размеров, как стандартных, так и уникальных, с вырубкой или оригинальной формы. Могут быть, как, впрочем, и любое полиграфическое изделие, черно-белые и цветные.

 

Давайте разберемся, как работают плакаты в рекламе. Это, по исследованию маркетологов и экономистов, один из самых действенных способов донести до потребителя информацию о товарах и услугах или о предстоящем мероприятии. Главное в этом случае — обратиться к опытным дизайнерам, для того чтобы концепция плаката была грамотно продумана, а изображение было ярким, запоминающимся и оригинальным.

После создания рекламного плаката следуют очень тщательно продумать  и место его размещения. Это так же важно, как и грамотный дизайн. Ведь если плакат окажется в нужное время в нужном месте, вам просто обеспечена действенность рекламы, а следовательно, и прибыль. В этом случае вы можете быть уверены в успехе предстоящего события или успешного продвижения бренда или услуги на рынке. Очень часто на витринах магазинов мы видим рекламные плакаты с продаваемой внутри продукцией. Это не только наталкивает на покупки, но и работает как ориентир в безграничном мире товаров.

 

То есть плакаты — эффективная реклама, которая очень долго будет работать на вас, в отличие, например, от рекламы на радио или телевидении, потому что у каждой рекламы есть свой срок, а вот плакат будет работать, пока еще актуально коммерческое предложение, да и просто пока висит на виду у потенциальных клиентов. Очень эффективен плакат, когда запускают новую продукцию, например, продовольственных товаров, неважно что именно, важно то, что о новом товаре узнают с плаката у входа в магазин.

   Ну а самая эффективная сторона плакатов — это реклама предстоящих событий и акций. Такая реклама очень эффективна и экономически выгодна.

Контакты:  +7 (978) 207-12-00

[contact-form-7 id=»2274″ title=»Контакты»]