Главная » Услуги » Услуги типографии » Фирменные папки

Фирменные папки

Печать фирменных папок с корпоративной символикой – это идеальное решение для проведения деловых встреч,  презентаций, конференций или переговоров с потенциальными партнерами. Создание безупречного имиджа компании – это главная цель любой рекламной или маркетинговой компании, вот почему имиджевая полиграфия играет в их проведении столь важную роль.

Строгость, утонченность и элегантность, присущая дизайну папок – вот их главное достоинство.Наша типография рада предложить вам свои услуги, и  любые ваши идеи буду воплощены в жизнь!

Кроме того, нашим  клиентам доступны самые разнообразные типы постпечатной обработки – лакировка, фольгирование, тиснение.

*Расчет стоимости изготовления фирменных папок  рассчитывается индивидуально.

Свяжитесь с менеджером:

Менеджер по вопросам изготовления фирменных папок: +7 978 207 12 00

*Рекламным агентствам – спец. условия!

Печать фирменных папок  в типографии «PROSTO» – это всегда профессиональный подход, внимание к деталям и максимальная оперативность.

Вам может быть интересно:

imgПредставьте себе ситуацию — за столом сидит руководитель какой-либо компании. Перед ним ворох документов — предложения к сотрудничеству от огромного количества разных фирм. Безусловно, как грамотный управляющий, он, вероятнее всего просмотрит все предложения. Но, думаю, никто спорить не будет, что оформленный бланк со стильным графическим решением привлечет внимание в первую очередь. Далее…

imgАфиша, в самом широком смысле слова — оглашение, объявление о каком либо ярком событии, или событии которое должно стать ярким в глазах проходящих по улицам людей. На сегодняшний день афиша — основное рекламное средство для оповещения о различных культурных мероприятиях города — спектакле, концерте, спортивном мероприятии, а также для проведения долгосрочных рекламных кампаний и краткосрочных акций. Далее…

imgСкоро Новый год. Наступает время дарить подарки.   Дарить подарки – всегда приятно, но как сделать так, чтобы они принесли пользу и получателю и дарителю? Перед тем как выделять бюджет на поздравления, следует задуматься — какие цели вы преследуете? Если вы желаете не отставать от всех и забросать ваших партнеров очередными одинаковыми блокнотами, открытками и календарями, которые будут отличаться разве что по цвету и логотипу, то есть ли в этом смысл. Вы потратите деньги, которые могли бы вложить во что-то на самом деле полезное. Далее…

Сегодня многим известны традиционные способы печати – офсетный и цифровой. Но, помимо них, существует еще один – это шелкография (трафаретная печать). На постсоветском пространстве, часто употребляют сокращенное разговорное название – «шелкуха», по-английски же шелкографию называют screen printing, silkscreen, serigraph. Далее…

бумажный стакан Бумажные стаканы — очередной вариант скрытой рекламы, который довольно часто используется в повседневной жизни, к тому же их экологичность по сравнению со стаканами из пластика, выгодно их выделяют, как по безопасности относительно к организму, так и по внешним и ценовым качествам.

Рассмотрим главные преимущества бумажных стаканчиков по сравнению с пластиковыми:

  1. экологичность, которая сейчас так важна;

    Далее…

все статьи