Печать листовок А4

    Чтобы разместить максимум удобной для восприятия  информации, заказывают листовку самого популярного в полиграфии формата А4. Она более содержательная, чем флаер, и является полноценным рекламным  продуктом, цель которого именно информативность.

    Для увеличения рекламного поля обычно заказывают двухстороннюю печать листовки, а для еще  лучшей визуализации —  полноцветную печать. Но это не обязательные критерии хорошей листовки. Ее размер и так позволяет донести много полезной и нужной информации.

    Вариантов оформления листовки  очень много, главное в ней все-таки дизайн, то есть внешний вид. Он играет важную роль в эффективности любой печатной рекламы. Но для листовки А4 это, в первую очередь,  связано с размерами листовки. Здесь главное все продумать до мельчайших подробностей при создании оригинал-макета листовки, необходимо учесть как  выглядит рекламное предложение, а также читаемость текста. Тогда  листовка будет читабельной, отлично восприниматься, то есть исполнит свою первоначальную роль станет хорошим рекламоносителем.

    Наши опытные специалисты разработают макет так, чтобы большая листовка была произведением искусства и эффективной рекламой вашего товара или услуги.

Менеджер по вопросам изготовления листовок А4: +7 978 207 12 00

Вам может быть интересно:

imgПредставьте себе ситуацию — за столом сидит руководитель какой-либо компании. Перед ним ворох документов — предложения к сотрудничеству от огромного количества разных фирм. Безусловно, как грамотный управляющий, он, вероятнее всего просмотрит все предложения. Но, думаю, никто спорить не будет, что оформленный бланк со стильным графическим решением привлечет внимание в первую очередь. Далее…

imgАфиша, в самом широком смысле слова — оглашение, объявление о каком либо ярком событии, или событии которое должно стать ярким в глазах проходящих по улицам людей. На сегодняшний день афиша — основное рекламное средство для оповещения о различных культурных мероприятиях города — спектакле, концерте, спортивном мероприятии, а также для проведения долгосрочных рекламных кампаний и краткосрочных акций. Далее…

imgСкоро Новый год. Наступает время дарить подарки.   Дарить подарки – всегда приятно, но как сделать так, чтобы они принесли пользу и получателю и дарителю? Перед тем как выделять бюджет на поздравления, следует задуматься — какие цели вы преследуете? Если вы желаете не отставать от всех и забросать ваших партнеров очередными одинаковыми блокнотами, открытками и календарями, которые будут отличаться разве что по цвету и логотипу, то есть ли в этом смысл. Вы потратите деньги, которые могли бы вложить во что-то на самом деле полезное. Далее…

Сегодня многим известны традиционные способы печати – офсетный и цифровой. Но, помимо них, существует еще один – это шелкография (трафаретная печать). На постсоветском пространстве, часто употребляют сокращенное разговорное название – «шелкуха», по-английски же шелкографию называют screen printing, silkscreen, serigraph. Далее…

бумажный стакан Бумажные стаканы — очередной вариант скрытой рекламы, который довольно часто используется в повседневной жизни, к тому же их экологичность по сравнению со стаканами из пластика, выгодно их выделяют, как по безопасности относительно к организму, так и по внешним и ценовым качествам.

Рассмотрим главные преимущества бумажных стаканчиков по сравнению с пластиковыми:

  1. экологичность, которая сейчас так важна;

    Далее…

все статьи