Новости студии:

Салфетки с логотипом как инструмент рекламы

31. 10. 2017.

Менеджер по вопросам изготовления салфеток:

+7 978 207 12 00

Изготовление бумажных салфеток с логотипом компании — распостранённый вид рекламоносителя, который привлекает внимание и отлично запоминается. Фирменный стиль любого уважающего себя заведения, будь то ресторан, кафетерий или отель, всегда должен быть на уровне. Это касается  и брендирования салфеток, которые подчёркивают индивидуальность и имиджевую привлекательность самого заведения. Печать на бумажных салфетках даёт возможность уведомить её посетителей о новинках заведения и акциях. Сегодня ни один стол не обходится без них. Далее…

Объемные буквы — один из наиболее распространенных видов наружной и интерьерной рекламы

31. 10. 2017.

 

bostik1Объемные буквы – вид наружной рекламы, представляющий собой объёмные конструкции используемые в качестве фасадных, интерьерных и крышных вывесок. Такие вывески легко читаются с больших расстояний, акцентируют на себе внимание аудитории и смотрятся представительно. Визуальный эффект и яркая фактура объёмных вывесок воспринимается человеческим зрением намного эффективней, чем плоские изображения букв.

Далее…

Разработка и изготовление пластиковых карт для Пьер Карден

31. 10. 2017.

[singlepic id=315 w=220 h=140 float=left]В последнее время крупные сети магазинов вводят у себя систему скидок постоянным покупателям. Для этого каждому вручают бесплатную дисконтную карту. Это очень удобно и для увеличения прибыли, и для ведения клиентской базы. По такому пути пошли наши клиенты всеукраинская сеть магазинов «Пьер Карден». У нас был разработан макет пластиковой карты с учетом всех пожеланий заказчик, так, что бы, карта выгодно подчеркивала стиль магазина, и повышала узнаваемость бренда. Далее…


Портфолио:

Печать листовок А4

    Чтобы разместить максимум удобной для восприятия  информации, заказывают листовку самого популярного в полиграфии формата А4. Она более содержательная, чем флаер, и является полноценным рекламным  продуктом, цель которого именно информативность.

    Для увеличения рекламного поля обычно заказывают двухстороннюю печать листовки, а для еще  лучшей визуализации —  полноцветную печать. Но это не обязательные критерии хорошей листовки. Ее размер и так позволяет донести много полезной и нужной информации.

    Вариантов оформления листовки  очень много, главное в ней все-таки дизайн, то есть внешний вид. Он играет важную роль в эффективности любой печатной рекламы. Но для листовки А4 это, в первую очередь,  связано с размерами листовки. Здесь главное все продумать до мельчайших подробностей при создании оригинал-макета листовки, необходимо учесть как  выглядит рекламное предложение, а также читаемость текста. Тогда  листовка будет читабельной, отлично восприниматься, то есть исполнит свою первоначальную роль станет хорошим рекламоносителем.

    Наши опытные специалисты разработают макет так, чтобы большая листовка была произведением искусства и эффективной рекламой вашего товара или услуги.

Менеджер по вопросам изготовления листовок А4: +7 978 207 12 00

[contact-form-7 id=»2274″ title=»Контакты»]