Главная » Услуги » Услуги типографии » Календари » Настольные календари

Настольные календари

Настольный календарь — неотъемлемый атрибут любого рабочего стола в офисе. Календарь-домик может стоять на мониторе или рядом с ним, неважно где именно, важно, что он всегда перед глазами. А значит, изображение на нем, даже если не вдумываться и не вчитываться, запоминается на подсознательном уровне. Это отличный рекламный инструмент для продвижения товара или услуги.

Настольные календари, разные форматы

Все уже давно поняли, насколько эффективен настольный календарь, поэтому, для многих отличная традиция — как для некоторых ходить в баню в канун Нового года — заказать печать настольных брендированных календарей. Но не многие учитывают, в любой офис приходят десятки писем с таким же количеством фирменных календарей, и неудивительно, что в канун Нового года происходит поистине война за территорию: каждый руководитель компании, заказавший тираж настольных календарей, мечтает, чтобы именно его попал на стол к потенциальным клиентам.

Как сделать, что бы именно ваш поселился возле монитора? Мы вам дадим ответ, все очень PROSTO! Мы сможем разработать дизайн такого настольного календаря, чтобы вы остались победителем в этой войне. Яркий и интересный — он будет выделяться на фоне других календарей и выгодно подчеркивать все преимущества вашей компании. Кроме того, календарь будет не только красивым, но и функциональным. Поэтому,  мы можем гарантировать: ваш настольный календарь неизменно произведет фурор, повысит вашу прибыль и посещаемость.

Контакты: +7 978 207 12 00

 
Вам может быть интересно:

imgПредставьте себе ситуацию — за столом сидит руководитель какой-либо компании. Перед ним ворох документов — предложения к сотрудничеству от огромного количества разных фирм. Безусловно, как грамотный управляющий, он, вероятнее всего просмотрит все предложения. Но, думаю, никто спорить не будет, что оформленный бланк со стильным графическим решением привлечет внимание в первую очередь. Далее…

imgАфиша, в самом широком смысле слова — оглашение, объявление о каком либо ярком событии, или событии которое должно стать ярким в глазах проходящих по улицам людей. На сегодняшний день афиша — основное рекламное средство для оповещения о различных культурных мероприятиях города — спектакле, концерте, спортивном мероприятии, а также для проведения долгосрочных рекламных кампаний и краткосрочных акций. Далее…

imgСкоро Новый год. Наступает время дарить подарки.   Дарить подарки – всегда приятно, но как сделать так, чтобы они принесли пользу и получателю и дарителю? Перед тем как выделять бюджет на поздравления, следует задуматься — какие цели вы преследуете? Если вы желаете не отставать от всех и забросать ваших партнеров очередными одинаковыми блокнотами, открытками и календарями, которые будут отличаться разве что по цвету и логотипу, то есть ли в этом смысл. Вы потратите деньги, которые могли бы вложить во что-то на самом деле полезное. Далее…

Сегодня многим известны традиционные способы печати – офсетный и цифровой. Но, помимо них, существует еще один – это шелкография (трафаретная печать). На постсоветском пространстве, часто употребляют сокращенное разговорное название – «шелкуха», по-английски же шелкографию называют screen printing, silkscreen, serigraph. Далее…

бумажный стакан Бумажные стаканы — очередной вариант скрытой рекламы, который довольно часто используется в повседневной жизни, к тому же их экологичность по сравнению со стаканами из пластика, выгодно их выделяют, как по безопасности относительно к организму, так и по внешним и ценовым качествам.

Рассмотрим главные преимущества бумажных стаканчиков по сравнению с пластиковыми:

  1. экологичность, которая сейчас так важна;

    Далее…

все статьи