Главная » Услуги » Услуги типографии » Календари » Настенные календари

Настенные календари

Настенные календари бывают разных видов:

  • календари-плакаты;
  • перекидные календари;
  • квартальные календари;
  • нестандартные формы календарей.

Все это разные, но в то же время эффективные рекламные инструменты для продвижения товара или услуги. Популярность этого рекламоносителя держится на лидирующих позициях за счет недорого производства и большого поля для деятельности.

На календаре можно разместить любую нужную информацию, которая всегда будет  на виду у потенциального клиента.  Главное, чтобы макет календаря не был перегружен информацией, а текст –лаконичным, четким, и в то же время информативным.

Не забудьте, что на календаре — плакате можно поместить только один вариант вашей рекламы, а на перекидном-несколько, которые каждый месяц будут меняться, и не успеют приесться.

Но это нисколько не говорит о том, что плакат менее эффективен, чем перекидной календарь. Во-первых, у них разный бюджет, стоит думать об экономической выгоде. Во-вторых, и один, и второй непременно сыграют вам на руку, и, в любом случае, — это реклама.

 

 

 

 

Размер, качество и внешний вид календаря зависит только от   полета фантазии и возможностей. Мы вам поможем  подобрать идеальное соотношение цены и качества для печати ваших календарей, а дизайнеры смогут создать  особенный макет!

Контакты: +7 978 207 12 00

Вам может быть интересно:

imgПредставьте себе ситуацию — за столом сидит руководитель какой-либо компании. Перед ним ворох документов — предложения к сотрудничеству от огромного количества разных фирм. Безусловно, как грамотный управляющий, он, вероятнее всего просмотрит все предложения. Но, думаю, никто спорить не будет, что оформленный бланк со стильным графическим решением привлечет внимание в первую очередь. Далее…

imgАфиша, в самом широком смысле слова — оглашение, объявление о каком либо ярком событии, или событии которое должно стать ярким в глазах проходящих по улицам людей. На сегодняшний день афиша — основное рекламное средство для оповещения о различных культурных мероприятиях города — спектакле, концерте, спортивном мероприятии, а также для проведения долгосрочных рекламных кампаний и краткосрочных акций. Далее…

imgСкоро Новый год. Наступает время дарить подарки.   Дарить подарки – всегда приятно, но как сделать так, чтобы они принесли пользу и получателю и дарителю? Перед тем как выделять бюджет на поздравления, следует задуматься — какие цели вы преследуете? Если вы желаете не отставать от всех и забросать ваших партнеров очередными одинаковыми блокнотами, открытками и календарями, которые будут отличаться разве что по цвету и логотипу, то есть ли в этом смысл. Вы потратите деньги, которые могли бы вложить во что-то на самом деле полезное. Далее…

Сегодня многим известны традиционные способы печати – офсетный и цифровой. Но, помимо них, существует еще один – это шелкография (трафаретная печать). На постсоветском пространстве, часто употребляют сокращенное разговорное название – «шелкуха», по-английски же шелкографию называют screen printing, silkscreen, serigraph. Далее…

бумажный стакан Бумажные стаканы — очередной вариант скрытой рекламы, который довольно часто используется в повседневной жизни, к тому же их экологичность по сравнению со стаканами из пластика, выгодно их выделяют, как по безопасности относительно к организму, так и по внешним и ценовым качествам.

Рассмотрим главные преимущества бумажных стаканчиков по сравнению с пластиковыми:

  1. экологичность, которая сейчас так важна;

    Далее…

все статьи