Брошюры

Один из видов полиграфической рекламной продукции — брошюры. Это самый популярный вид полиграфической рекламы, который уже считается классическим за счет высокой информативности при сравнительно низкой цене. Брошюры — одни из самых востребованных полиграфических объектов для любой предметной области и с любым объемом информации. Этому способствует возможность печати брошюр любым объемом, тиражом, цветности и направленности.

Брошюра в развороте

Брошюры могут быть черно-белые, цветные (полноцветные), а также комбинированные. Как правило, брошюры имеют от 4 до 48 страниц. Кроме того, есть несколько вариантов крепления брошюр, ведь это не просто листовка или буклет, это, как правило, маленькая книжка. Поэтому среди креплений используют металлическую скрепку, клей либо пружину

Кстати, пружина в последнее время стала одним из самых популярных видов крепления. И это неспроста. Пластиковая или металлическая пружина очень удобна. Во-первых, если вы, например, подготавливаете материал для лекции, конференции, брошюра на пружине удобна в эксплуатации. Во-вторых, при скреплении пластиковой пружиной удобно производить замену отдельных листов, просто нужно отогнуть пружину и вставить новый лист.

А скрепление металлической пружиной позволяет намного дольше эксплуатировать изделие, оно долго не потеряет свои свойства, и листики в брошюре не растреплются и не выпадут. Да и к тому же металл придает определенное благородство изделию.

На пружине можно делать сколько угодно листов и не рассчитывать, как при скреплении скрепкой, чтобы количество листов было кратно четырем. Но какой вариант крепления и плотности бумаги вы бы ни выбрали, в любом случае мы гарантируем изделие высокого качества, по приемлемым ценам и в сжатые сроки.

 

Наши специалисты  просчитают для Вас необходимый тираж в короткие сроки!

Менеджер по вопросам изготовления брошюр: +7 978 207 12 00

Вам может быть интересно:

imgПредставьте себе ситуацию — за столом сидит руководитель какой-либо компании. Перед ним ворох документов — предложения к сотрудничеству от огромного количества разных фирм. Безусловно, как грамотный управляющий, он, вероятнее всего просмотрит все предложения. Но, думаю, никто спорить не будет, что оформленный бланк со стильным графическим решением привлечет внимание в первую очередь. Далее…

imgАфиша, в самом широком смысле слова — оглашение, объявление о каком либо ярком событии, или событии которое должно стать ярким в глазах проходящих по улицам людей. На сегодняшний день афиша — основное рекламное средство для оповещения о различных культурных мероприятиях города — спектакле, концерте, спортивном мероприятии, а также для проведения долгосрочных рекламных кампаний и краткосрочных акций. Далее…

imgСкоро Новый год. Наступает время дарить подарки.   Дарить подарки – всегда приятно, но как сделать так, чтобы они принесли пользу и получателю и дарителю? Перед тем как выделять бюджет на поздравления, следует задуматься — какие цели вы преследуете? Если вы желаете не отставать от всех и забросать ваших партнеров очередными одинаковыми блокнотами, открытками и календарями, которые будут отличаться разве что по цвету и логотипу, то есть ли в этом смысл. Вы потратите деньги, которые могли бы вложить во что-то на самом деле полезное. Далее…

Сегодня многим известны традиционные способы печати – офсетный и цифровой. Но, помимо них, существует еще один – это шелкография (трафаретная печать). На постсоветском пространстве, часто употребляют сокращенное разговорное название – «шелкуха», по-английски же шелкографию называют screen printing, silkscreen, serigraph. Далее…

бумажный стакан Бумажные стаканы — очередной вариант скрытой рекламы, который довольно часто используется в повседневной жизни, к тому же их экологичность по сравнению со стаканами из пластика, выгодно их выделяют, как по безопасности относительно к организму, так и по внешним и ценовым качествам.

Рассмотрим главные преимущества бумажных стаканчиков по сравнению с пластиковыми:

  1. экологичность, которая сейчас так важна;

    Далее…

все статьи