Главная » Услуги » Event|btl » Организация выставок

Организация выставок

 Данная услуга временно не предоставляется!

Для начала давайте разберемся, для чего нужны всевозможные выставки, что они могут дать участникам? Для некоторых слово «выставка» может ассоциироваться, в первую очередь, с музеем, где солидные леди и джентльмены чинно прохаживают по залам, рассматривая выставку картин какого-нибудь известно художника.

Но на сегодняшний день выставка – это эффективный бизнес-инструмент, большая платформа для развития деловых контактов. Тематические бизнес-выставки – отличное место для привлечения новых клиентов и имиджевая среда для поднятия своего статуса среди постоянных потребителей. Выставки — это еще и площадка для презентации новых продуктов, брендов, товаров и услуг компании. Подумайте заранее, какой будет Ваш выставочный стенд, или, если вы организатор – как пройдёт выставка.

Несомненно, заниматься организацией выставок и оформлением выставочных стендов должны только профессионалы.  У нас огромный опыт работы на самых различных выставках, разного масштаба и направления. Наша производственная база и команда профессионалов сможет воплотить в жизнь самые поразительные идеи, так, чтобы выставка прошла «на ура»!

Вам может быть интересно:

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

Методы стимулирования покупателейОдин из видов btl- акции, который очень эффективен, всегда универсален и  значительно повышает уровень продаж — это акция “подарок за покупку”. Будучи очень популярной, она остается актуальной всегда: будь то приуроченная акция к праздникам — Новый Год, 14 февраля, 8 марта или просто метод стимулирования людей к покупке товара определенного производителя. Далее…

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

все статьи