Главная » Услуги » Event|btl » Организация семинаров

Организация семинаров

 Данная услуга временно не предоставляется!

Семинары бывают разные – для рядовых сотрудников и руководителей, для потребителей какой-либо продукции, и для тех, кто ее будет продавать. Вариантов семинара очень много, единственное что их объединяет – семинары всегда обучающие. Любой семинар приносит только пользу, каждый участник может открыть для себя много нового. Поэтому, очень важный момент – организация семинара. Все должно быть идеально, продумано до мелочей и отработано как по нотам. У нас большой опыт проведения самых различных семинаров на самые разные тематики.

    Мы можем помочь не только в организации семинара, но и в его рекламном сопровождение. У нас собственная типография, что дает возможность быстро и качественно изготовить любой материал для мероприятия.  Это не только сработает на повышение Вашего имиджа, но и сработает как долгоиграющая реклама. Сувениры с Вашего семинара надолго останется у ваших клиентов, что возможно привлечет новых. Мы способны на очень многое, фантазии — хоть отбавляй, и при этом возможности — практически неограниченные!

    Любое мероприятие, организованном нашей Студией пройдет «как по маслу»!

Вам может быть интересно:

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

Методы стимулирования покупателейОдин из видов btl- акции, который очень эффективен, всегда универсален и  значительно повышает уровень продаж — это акция “подарок за покупку”. Будучи очень популярной, она остается актуальной всегда: будь то приуроченная акция к праздникам — Новый Год, 14 февраля, 8 марта или просто метод стимулирования людей к покупке товара определенного производителя. Далее…

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

все статьи