Event|btl

1

 Данная услуга временно не предоставляется!

Для начала разберемся, что же такое непонятные «русской душе» иностранные слова event и btl. Процитируем энциклопедию: «BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя конкретного товара или услуги,  отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя: стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ-мейл (прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое. BTL позволяет доносить рекламное сообщение непосредственно к потребителю».

    Говоря простым, человеческим, а не «маркетинговым» языком, btl — это мероприятия для стимулирования сбыта, прямой контакт с потенциальным потребителем, а именно:  раздача листовок, консультирование, дегустации, работа аниматоров и хостес, интвервью, семплинг, безадресная доставка по почтовым ящикам и офисам, расклейка объявлений и многое-многое другое.

4

    В первую очередь, такая деятельность направлена на привлечение людей к определенному бренду, торговой марке, или компании, за счет прямого общения посредством промоутеров. Работа промоутера – это своеобразное лицо вашей  btl-компании, поэтому стоит подумать, в какое именно рекламное агентство обратиться, чтобы успешно провести презентацию. Промоутер должен быть грамотно подготовлен к мероприятию, иметь презентабельный внешний вид, и, как говориться, должен быть «подвешен язык». У нас в Студии команда профессионалов готова организовать для вас любую презентацию, дегустацию и все то, что прямо или косвенно связанно с btl-рекламой. Наш промо-отдел работает на протяжение нескольких лет, за это время организовали ни один десяток промо-акций разного «калибра», с разнообразными бюджетами и масштабами. Нам под силу все!

   
Двигаемся дальше по волнам рекламной теории… Что же такое event— услуги? Обратимся все к той же Википедии, чтобы  разобрать в общих чертах это понятие. «На Западе ивент — это целая индустрия по планированию, организации, проведению, анализу мероприятий, событий, шоу, как частного, общественного характера, так государственного и международного масштаба (например Инаугурация президента США). В мире существуют учебные заведения, которые предлагают обучающие программы, связанные с Ивентом».

    В Крыму ивент-мероприятиями занимаются агентства, в их компетенцию входят как организации небольших фуршетов, например свадеб и дней рождений, так и крупномасштабных праздников, к примеру, открытие большого гипермаркета или презентация новой торговой марки. И с каждым днем деятельность таких агентств становятся все востребований. И это не удивительно. Жизнь наполнена разнообразными событиями, самые важные хочется отметить так, чтобы было, что вспомнить. Наша студия готова воплотить в жизнь самые нереальные, оригинальные и «сумасшедшие» идеи по проведению праздников. Все заботы по организации мы возьмем на себя, у вас не будет хлопот и мыслей: «а вдруг что то пойдет не по плану, я что-то упущу из виду». Этого не будет! Мы гарантируем массу положительных впечатлений, и отличное настроение.

Однако, события в жизни – не только праздник.

Бывает, например, надо организовать более обыденное мероприятие, — выставку, семинар,  пресс-конференцию. Вопросов много: как? где? сколько денег? кто поможет? ответов нет… Это сложный механизм, слаженная работа которого зависит от исполнителей.

Мы -профессионалы своего дела и, без преувеличения, сможем организовать любое мероприятие быстро и недорого, любого масштаба и бюджета. А все потому, что наша студия работает для людей, и ради людей, поэтому мы можем предложить на свои услуги самые демократичные цены в Симферополе, да и по всему Крыму.

Вам может быть интересно:

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

Методы стимулирования покупателейОдин из видов btl- акции, который очень эффективен, всегда универсален и  значительно повышает уровень продаж — это акция “подарок за покупку”. Будучи очень популярной, она остается актуальной всегда: будь то приуроченная акция к праздникам — Новый Год, 14 февраля, 8 марта или просто метод стимулирования людей к покупке товара определенного производителя. Далее…

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

все статьи