Новости PROSTO:
Главная » Услуги » Этикетки

Этикетки

Этикетка является паспортом любого продукта. Информация, нанесённая на этикетку, должна иметь так называемый этикет — быть конструктивной и понятной для понимания потребителей.

Главной целью является осуществление маркетинговой функции продвижения товара или марки, с помощью использования на этикетке привлекательного описания и различных интересных графических элементов. Самые важные требования по идентификации товара с помощью этикетки располагаются в законе «О правах потребителей» и, в свою очередь, обязуются нанести информацию об основных свойствах и функциях, о сроках и правилах использования, наименование производителя и дату изготовления.

Для того,чтобы этикетка являлась средством продвижения и несла в себе эмоциональную составляющую, а также лучше раскрывала качество и назначение товара, её изготавливают с применением дополнительных полиграфических технологий, таких как тиснение фольгой, фигурную вырубку, нанесение УФ и другие.

В настоящее время не является проблемой найти хорошую и достойную типографию для воплощения в жизнь вашей идеи. Одной из самых креативных и быстрых, обладающих реальными возможностями владения современных технологий, является рекламное агентство PROSTO.

Этикетка — это имидж продукции и лицо товара. Она также может сподвигнуть к импульсивной покупке, и в дальнейшем поспособствовать получению удовлетворения от приобретения, ведь иметь товар со стильной и яркой этикеткой может даже повысить самооценку потребителя. В оформлении продукции очень важно знать особенности видов этикеток, так как для каждого вида продукции может быть какой-либо конкретный из нижеперечисленных.

Этикетки на фольге — они отличаются прочностью, оригинальным дизайном и могут использоваться в разных сегментах производства.
Полиэтиленовые этикетки — достаточно тяжело подвергаются механическому воздействию и при попадании влаги, а также скоплении конденсата сохраняет свой первозданный вид.
Самоклеящиеся полимерные этикетки являются защитой от несанкционированного вскрытия и подделки с помощью нанесения секретных и голографических знаков;а также достоинство таких наклеек в том, что печатный рисунок находится на внутренней стороне, соответственно он не подвергается намоканию и стиранию.
Объемная этикетка( она же- трёхмерная) обладает высокими эстетическими и физико-механическими возможностями, устойчивостью к термическим и химическим воздействиям (например, масла). Плюс ко всему она способна к саморегенерации при незначительных повреждениях (царапинах) и саморегуляции (защита от УФ излучения).
Полипропиленовые этикетки устойчивы к затираниям, к низким температурам, долго сохраняют чёкость и цвет изображения. Mожет быть применена для маркировки следущих видов тары: бутылки, коробки, флаконы и т.д.
Этикетки Zebra миниатюрых размеров явяются неотъемлемой частью производства и могут нести следующую информацию: название,тип товара, название производителя, штрих-код, срок годности и дату изготовления.
В отличии от вышеперечисленных, ECL-этикетка занимает большую площадь для текста и может быть многослойной, что поможет увеличить лояльность к товару и его бренду.
Привлекательная информативная этикетка является весомым фактором в конкурентной борьбе за покупателя.
Кроме того, что она выполняет рекламную и информационную функции, также является дополнительным способом защиты продукта от подделок.
Однако в последнее время также активно развиваются новые современные функции этикетки, как, например, функция носителя информации со штрих-кодовой меткой для возможности считывания специальными приборами. Данные возможности позволяют систематизировать товарооборот на производствах, в магазинах и на складах. Для того, чтобы пресечь подделки, этикетки наделяют высокой степенью защиты с помощью применения эксклюзивных дизайнерских сортов бумаги, использования комбинированных материалов, различных люминесцентных и магнитных нитей, а также возможно совмещение нескольких способов печати.
Одним из необычных новшеств является нанесение специальных термоиндикаторных меток, которые могут менять свой цвет при изменении температуры. Эти минитермометры выполняют функцию показателей оптимальной температуры для продуктов.
Исходя из всего раннее сказанного, можно сделать вывод, что напечатать этикетку сегодня не является проблемой . Главное,что надо сделать — это уделить должное внимание дизайну, типу, виду, а также выбрать оптимальный способ печати, так как главная задача- притягивать взгляд потенциальных потребителей и быть удобным локаничным информационным носителем.

Звоните: +7 978 207 12 00

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 12-ти минут!

Ваше имя
Контактный телефон