Флаер

    Чаще всего под флаером подразумевают листовку  размером  200х100 мм  (ерофлаер),  реже  флаера бывают формата А6 (148х1050 мм), и печатаются на мелованной или же офсетной бумаге.  В зависимости от объема информации, флаер может быть односторонний или двусторонний.  Флаеры  обычно используются  для раздачи промоутерами. На них размещают информацию об акциях, событиях, мероприятиях. Флаер должен быть  ярким и красочным  для максимального привлечения внимания  потребителей.

    Дизайн играет очень важную роль, ведь именно этим привлекает флаер , а от его привлекательности зависит  успех рекламной кампании. При создании дизайна нужно сразу подумать: что сделать, чтобы флаер мгновенно не отправился в урну для мусора? Во-первых, флаер должен заинтересовывать потребителя — для этого нужен яркий текст и образ, не раздражающий глаз. Во- вторых сама тема флаера не должна сливаться с остальной информацией (координаты и т. д.).

    Также при разработке дизайна флаера, нужно учитывать корпоративный стиль, который должен быть  всегда узнаваем,  и аудиторию, на которую он рассчитан.

Вам может быть интересно:

Маленькие радости огромного мира, или как настроить себя на работуКаждый день с нами происходят различные события. Порой можно и не заметить того, что мы кого то радуем или кого то огорчаем. Но надо не забывать о себе любимом. Обращайте внимание на детали, мелочам тоже нужно уметь радоваться, ведь как известно все великое состоит из мелочей. Порой вспомнив подобную мелочь из жизни можно перевернуть настроение на весь день в  лучшую сторону!

1. Свежее постельное белье сделает сон здоровее

2. Несколько раз чихнуть подряд

2. Болтание в воде ногами.

Далее…

Визитной карточкой любого заведения является красивое и презентабельное меню, по внешнему виду и оформлению которого у клиентов складывается первое впечатление о Вашем ресторане или кафе.

Далее…

Сколько стоит логотипПорой начиная свое дело, человек даже и  не подозревает насколько важно для его бизнеса сделать качественную рекламу. Вплотную сталкиваясь с феноменом «хочу всего и побольше, а главное бесплатно», хочется рассказать вам, за что вы все таки платите свои кровные. И почему хороший допустим логотип, не может стоить 500 руб.? Взглянем правде в глаза и посмотрим, что же из себя представляют логотипы сделанные «на коленях» и «разработанные профессионалами рекламных студий», и почему стоит вкладывать в разработку столько денег. Далее…

все статьи