Главная » Event btl » Роль полиграфии в промо-акциях

Роль полиграфии в промо-акциях

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей.

Самым распространённым видом является флаер. Он может быть разных размеров, форм, качества. Но наиболее удобным считается флаер формата 10*21 – евроформат, или небольшие форматы А5, А6. Визитка может затеряться из-за ее маленького размера, а такой формат флаеров легко положить в сумку или в карман и в удобный момент изучить, что же за информация на нем изложена.  Чаще всего используют мелованную бумага с небольшой плотностью, около 130 г/м. Для визиток у которых назначение для раздачи на улице, тоже чаще используют мелованную бумагу, но уже плотность более 300 г/м.

Для проведения массовых акций с большим количеством рекламных проспектов, лучше использовать офсетную печать. Она дешевле, чем лазерная печать и у вас будет возможность сэкономить, но вам надо будет задуматься о печати листовок заранее, потому как это более длительный процесс.

Ну и конечно не забываем о основной задачи полиграфической продукции, привлечь потенциальных клиентов. Листовка не должна быть перегружена текстом и не нужной информацией. Лучше если человек заинтересуется, то позвонит или придет по адресу на листовке и лично уже задаст интересующей его вопрос. И при разговоре с ним уже изложите более подробную информацию. Флаер должен быть яркий и притягивать внимание. Ведь если человека не заинтересовать с первого взгляда, то вряд ли он уже будет дальше продолжать вычитывать его. Но яркий, не означает кислотные цвета и огромные буквы, листовка должна быть интересной и креативной. В этом вам помогут дизайнеры, они подберут вам наиболее лучшее варианты для вас, а вам останется только выбрать понравившееся.

Наши менеджеры и дизайнеры всегда помогут вам подобрать самый лучший и подходящий вариант. Ведь с рекламной студией «Prosto» все просто!

 

Вам может быть интересно:

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

Методы стимулирования покупателейОдин из видов btl- акции, который очень эффективен, всегда универсален и  значительно повышает уровень продаж — это акция “подарок за покупку”. Будучи очень популярной, она остается актуальной всегда: будь то приуроченная акция к праздникам — Новый Год, 14 февраля, 8 марта или просто метод стимулирования людей к покупке товара определенного производителя. Далее…

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

все статьи