Новости PROSTO:
Главная » Полиграфия Симферополя » Рекламные листовки

Рекламные листовки

Listovki_1Листовка — один из самых распространенных видов рекламных инструментов. Она представляют собой лист бумаги с рекламной информацией. Чаще всего формата А4 или А5. В зависимости от  необходимого вам количества, печатаются офсетным или цифровым методом. Конечно, чаще всего листовки печатаются большими тиражами, чтобы охватить большую аудиторию, но бывают и случаи, когда  они нужны в краткие сроки и в небольшом количестве. Обычно листовки печатаются на мелованной бумаге плотностью от 90 г/м2 и выше, это зависит от целевой аудитории на которую будет направлено ваше рекламное сообщение. Обычная информационная листовка, например объявление, печатается большим тиражом на офсетной бумаге плотностью 90 г/м2. Для печати листовок, которые имеют представительское назначение используются мелованная бумана плотностью от 150 г/м2 и выше, или дизайнерский картон. Также такие листовки могут дополнительно покрываться сверху защитным лаком или ламинирующей пленкой.

Листовки являются очень быстрым способом донесения информации до потребителя о текущих акциях, событиях, презентации нового товара/услуги, начале сезона скидок и много другого. При правильной раздаче листовок, они попадауют в руки людей нужной социальной группы и возрастной категории, т. е. к вашим потенциальным потребителям.

В любом случае, они должны выполнять свои две основные функции — донести рекламное обращение до потребителя и конечно же заинтересовать его. Поэтому, чтобы ваша листовка действительно дала положительный эффект,  необходимо ответственно отнестись к разработке макета вашей листовки.  Необходимо грамотно располагать информацию на листовке. Для того, чтобы текстовое обращение не терялось, нужно продумать каким должен быть шрифт, фон. Рекламный текст листовки должен быть простым, ключевые фразы и слова следует выделять более крупным шрифтом, ярким цветом. И конечно же стоит обратить внимание на выбор иллюстрации, ведь первое на чем останавливается человеческий глаз — это именно картинка.

Неплохо будет если ваша листовка будет разработана с учетом фирменного стиля вашей компании (логотип, фирменный шрифт, цветовая гамма. Положительный эффект может принести рекламная листовка, которая имеет свою собственнную ценность. К примеру, если ваша листовка будет одновременно и купоном на скидку, пригласительным или пропуском на дегустацию, вряд ли ее выкинут. Скорее всего ее сохранят и воспользуются именно вашим предложением.