Рекламные буклеты
В рекламной полиграфии важное место занимают буклеты. Благодаря им вы можете предоставить информацию о вашей деятельности, товарах и услугах.Чаще всего для проведения рекламной акции используются листовки и флаера, но они имеют ограниченную площадь для рекламного текста. Поэтому для того, чтобы более подробно ознакомить потенциальных потребителей с деятельностью вашей компании, или товаром/услугой больше всего подойдет буклет.
Конечно, если вы хотите детально предоставить информацию, то скорее всего вам нужно будет выбрать каталог или брошюру. Буклет — это что-то среднее между флаером и буклетом. Причем характерным отличием буклета от брошюры — является отсутствие скобки, прошивки, проклейки и любого другого скрепляющего элемента.
Чаще всего они используются на выставках, или непосредственно находятся у вас в офисе, чтобы можно было наглядно рассказать о вашем товаре или рассылаются по почте.
Самыми распространенными являются буклеты евроформата — лист А4 с двумя фальцами, т.е двумя сгибами, в согнутом варианте (210*100мм), буклеты А5 формата — лист А4 с одним фальцем, в согнутом варианте (210*148мм).
Правда, можно встретить много и других вариантов, например буклеты согнутые не 2 раза, а четыре или более. Все это может стать хорошим рекламных ходом, ведь необычное всегда привлекает внимание. Главное, не забывать о целесообразности изготовления нестандартных буклетов, ведь цена на них существенно больше, чем на стандартные.
Поэтому прежде чем использовать различные виды отделки и бумагу, нужно учитывать как и для каких целей будут распространяться буклеты.
Кроме нестандартных размеров и количества сгибов, для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашей компании, можно использовать различные виды отделки. Например, можно делать специальную фигурную высечку или использовать уф-лак (сплошной или выборочный), ламинацию (матовую, глянцевую), различные глиттеры, тиснение металлизированной фольгой. Если вам необходимо сделать по-настоящему эксклюзивный и красивый продукт, можно использовать перечисленные выше послепечатные процессы и специальную бумагу (дизайнерский картон или мелованную бумагу плотностью от 170 г/м2). Если же вы планируете массовую рассылку, то для вас оптимальной будет печать на мелованной бумаге плотностью 115-130 г/м2 тиражом от 1000 шт.