Новости PROSTO:
Главная » Реклама Крым » Разработка логотипа для строительного супермаркета «СтройГид»

Разработка логотипа для строительного супермаркета «СтройГид»

Когда создается что-то новое, всегда возникает вопрос: «как назвать?». Ведь название является основой будущей рекламной и маркетинговой стратегии.

Перед Студией Рекламных Решений “PROSTO” была поставлена задача – разработать логотип строительного супермаркета (Крым). Изучив строительный рынок Крыма и конкурентную среду, специалисты студии пришли к выводу о создании следующего логотипа и слогана строительного супермаркета.

Цветовая конфигурация логотипа «СтройГид».

В логотипе используется два основных цвета – оранжевый и зеленый. Оранжевый используется для первого и четвертого элементов, а зеленый для второго и третьего элементов. Используемые в логотипе цвета символизируют:

— оранжевый – цвет, промежуточный между красным и жёлтым. Этот цвет считается агрессивным, содержит побуждение к действию, например, подписаться на что-либо, купить, продать.

— зеленый – цвет стабильности, его связывают с богатством, самый легких цвет для глаз, цвет стабильности, вызывает доверие.

Подробнее об услугах студии-дизайна “PROSTO” в разделе «Разработка дизайна».