Новости PROSTO:
Главная » Сувенирная продукция в Крыму » Полиэтиленовые пакеты с логотипом – не роскошь, а необходимость

Полиэтиленовые пакеты с логотипом – не роскошь, а необходимость

Полиэтиленовые пакеты с логотипом – не роскошь, а необходимостьПолиэтиленовый пакет – что это такое? Всего лишь способ принести покупки из магазина домой, источник информации о компании или индикатор имиджа компании? В зависимости от назначения пакеты могут быть дешевыми или дорогими, для многоразового или одноразового использования. Каждая упаковка предназначена для определенной цели – донести до клиента, потенциального клиента или просто общественности ту или иную информацию.

Прежде, чем обратится в производственную фирму с запросом о просчете – сформулируйте его исходя из своих же потребностей. Подумайте под какую продукцию вам нужна упаковка? Видов упаковки, исходя из размеров вашего товара, может быть много, поэтому сгруппируйте свои товары по критерию «размер» и «вес». Рассчитайте количественную необходимость в пакетах (среднегодовой, среднемесячный расход). Просчитайте возможности вашего бюджета. Именно с этой информацией мы ждем вас – мы же в свою очередь предложим вам лучший вариант, сочетающий в себе озвученные выше параметры, лучшее качество, сроки и цены.

Теперь предлагаю остановиться на видах пакетов, которые могут быть вам полезны.

Пакет «майка» с логотипом – наиболее экономичное решение при любой нагрузке и объеме.  Толщина пакета (в зависимости от тиража) от 12 до 20микрон, при этом они выдерживают груз, а достаточную вместимость обеспечивают боковые складки. Среди недостатков пакета «майка» можно выделить их одноразовость и деформацию рекламного макета во время использования. Чаще всего, решающим моментов в пользу или против пакета «майка» с логотипом является соответствие этого пакета вашему имиджу.

Тиражом от 300шт предлагаем пакет «майка» размером 40х60см.

Второй вариант пакета для вас пакет «банан» — пакет с прорубной ручкой. Укрепленная ручка повысит прочность, а донная складка, в свою очередь, — вместительность. Рекламный макет на пакете всегда расправлен, он предназначен для многократного использования. У «банана» плотность намного выше, более сложная конструкция и, как следствие, — высокая стоимость. Зато «банан» смело можно назвать «имиджевым».

Полиэтиленовые пакеты с логотипом – не роскошь, а необходимость

Среди стандартных размеров пакетов «банан» мы можем предложить:

20х30 – идеально подходит для парфюмерных и косметических магазинов

30х40 – подойдет для нижнего белья

40х50 – используйте в магазинах одежды

60х60 – лучше использовать для объемных вещей и т.п.

Для просчета стоимости изготовления пакетов с логотипом необходимо знать:

— размер пакета;

— цвет пакета;

— тираж;

— цветность логотипа.

Уважаемый клиент, рекламная продукция, а именно – упаковка в виде пакетов с логотипом – это показатель вашего отношения к вашему клиенту! Так пусть все узнают, что вы любите своих клиентов также, как и мы своих!