Новости PROSTO:
Главная » Наружная реклама » Почему не стоит экономить на наружной рекламе

Почему не стоит экономить на наружной рекламе

Почему не стоит экономить на наружной рекламеГоречь низкого качества особенно чувствуется тогда,
когда сладость низкой цены уже давно забыта ©

Плохая наружная реклама – это, не побоюсь сказать, — угроза для человечества. С одной стороны – она портит облик города, с другой – подает плохой пример для подражания молодым дизайнерам. В общем, история выходит довольно грустная: имидж компании разваливается, издержки на её обслуживание растут, людей отпугивают, а иногда даже наносят вполне ощутимый физический ущерб — непрофессионально смонтированные конструкции.

К огромному сожалению, менеджеры большинства компаний, в обязанности которых входит найти партнера в рекламе, руководствуются только соображениями типа «где бы найти подешевле». В первую очередь заказчик задает вопрос о цене, и чем ниже она, тем быстрее он решается на сделку, при этом, почему-то, совершенно не интересуясь качеством которое он получит в итоге. Поэтому самая распространенная политика среди тех, кто предлагает рекламные услуги – демпинг (продажа товаров по искусственно заниженным ценам). Тот, кто заказывает рекламу, должен понимать, что скидку 30% производитель не может сделать за счет прибыли – он сэкономит на материалах, на качестве и количестве электрокомплектующих, квалифицированных рабочих.

Колоссальная разница в прайсах различных рекламных агентств объясняется в первую очередь тем, что некоторые указывают среднюю цену, а некоторые – цену, сложенную из расчета самых дешевых материалов. Например, при изготовлении светового короба, в стоимость закладывается недорогой профиль, крайне бюджетные варианты ламп, акриловое стекло с низкими светорассеивающими характеристиками, пленку со сроком эксплуатации меньше полугода. Те, кто хоть немного разбирается в этом — вряд ли разрешат использовать такое в своих конструкциях. И производитель пересчитывает стоимость с учетом долгосрочной пленки, электромагнитных пускателей, вместо электронных. Иными словами, одни честно и сразу указывают, пусть и не самую дешевую, цену, а другие отображают цену продукции, которую даже минимально разбирающийся клиент не купит. Однако, разбирающихся в технических тонкостях очень и очень немного. И производители этому радуются. Заказчики тоже радуются. Низким ценам, например. Но недолго.

Основные направления, по которым экономят:

Баннерная ткань. Недостаточная, несоответствующая условиям эксплуатации плотность, не проклеенные кромки, отсутствие защиты от поддувания…Стоимость восстановления вывески будет в три раза дороже, чем предупредительное мероприятие.

Пленка. В зависимости от технических характеристик и сроков эксплуатации различают обычную — около 2х лет, 9 лет, и светорассеивающую — до 7 лет.

Из практики известен случай, когда заказчик одного некрупного, но весьма приличного заведения настаивал на самой дешевой пленке при оформлении фасада и через год позвонил с проблемой «она отклеилась!». Сообщение вызвало искреннее удивление, так как обычно эта пленка отклеивается через несколько месяцев. К слову о пленках — для оклеивания автотранспорта использовать стоит только специализированные виды литых ПВХ-пленок (PMF 600, 700, Oracal 851).

Электрокомплектующие: качество и количество. К примеру, для достойной яркости необходимо заложить в вывеску 40 ламп, а недобросовестные производители могут заложить 25, при этом поставив цену ниже, чем у конкурентов. Ситуацию усугубляет то, что лампы сами по себе могут быть далекими от стандартов качества. И в итоге получается совершенно не функциональная, или хуже того — отталкивающая вывеска. Наверняка каждый из нас, хотя бы раз в жизни сталкивался со случаем, когда не подсвеченные части слов или букв в вывесках становились поводом для смеха. Ошибочным будет думать, что это как то благотворно влияет на имидж фирмы.

Несущая конструкция. Думаю, не стоит говорить о том, что бывает, если вывеска сделана без предварительного проекта и необходимых при этом расчетов.

Дизайн. Примеров нелепой, смешной, уродливой наружной рекламы, уже, кажется предостаточно для того, чтобы необходимость экономить на дизайне просто отпала. Но нет, некоторым все же удается радовать население все новыми нелепостями и ошибками.

Заказывайте рекламу у профессионалов, иначе и Ваша вывеска займет достойное место в интернет – коллекциях, вроде «Самая смешная реклама».

Помните, хорошая наружная реклама — это не только залог эстетического и физического здоровья граждан, но и положительный имидж компании. А вместе с ним — прибыль. Поэтому, дамы и господа, задумайтесь!