Новости PROSTO:
Главная » Наружная реклама » Лайтбокс » Особенность наружной рекламы

Особенность наружной рекламы

bilbord_4Одна из отличительных особенностей восприятия наружной рекламы – это наличие у вас всего лишь 3-4 секунд чтобы передать весь смысл конечному потребителю, а у дизайнера соответственно есть всего пара секунд для привлечения внимания к объекту, чтобы заставить потребителя прочесть, запомнить и осознать рекламный текст.

При всем этом, необходимо учесть, что привлечь внимание водителя намного сложнее, чем пешехода. Объясняется это тем, что водитель следит за дорогой, дорожными знаками и концентрирует свое внимание на некотором количестве объектах, пешеходах и т.п. Пешеход же может остановиться, присмотреться к вашей рекламе, потратить время на прочтение вашей информации. Поскольку от внимания водителя зависит не только его жизнь, он и не отвлекается на посторонние объекты. Именно поэтому не следует на макетах размещать замысловатые тексты, картинки и прочее. Так же, чем выше скорость движения автомобиля, тем больше водитель концентрирует свое внимание на дороге и совсем не отвлекается на окружающие его рекламные щиты.

Разрабатывая макеты на бигборды необходимо учесть и оптимальную высоту букв. Среди опытных дизайнеров есть такое правило, что на каждые 3 метра расстояния до бигборда буквы должны расти на 2.5см.

Изучив большое количество литературы по данной тематике можно смело вывести определенную закономерность при подготовке дизайна макета:

— используйте максимально несложные читабельные шрифты

— размещать на рекламном макете не более шести слов (по статистике, сообщения, состоящие из менее чем пяти слов запоминает примерно 90% людей)

— под текст оставлять не более чем 30% площади макета, опять же используя в меру тонкие и жирные шрифты.

— использовать яркие и контрастные цвета.

Если вы выбираете между фотографией и рисунком, помните, что фотография привлекает внимание намного лучше, чем рисунка. Еще немного интересных фактов:

— если фотография содержит изображение человека, она запоминается лучше, чем другая;

— внимание мужчины на рекламе привлекает изображение мужчины старшего него и женщины младше него, а женщины – изображение женщины, которая старше или же мужчины или ребенка.

eld Наружная реклама – специфическая отрасль. На разработку макета важное влияние оказывает территориальное размещение – поскольку его можно удачно обыграть.

Если у вас возник вопрос разработки дизайна для наружной рекламы (бигборд, ситилайт) обращайтесь – будем рады.