Новости PROSTO:
Главная » Наружная реклама » Основные ошибки в наружной рекламе

Основные ошибки в наружной рекламе

Сколько бы ни происходило смешных и не очень случаев связанных с наружной рекламой  — от не подсвеченных частей слов и грамматических ошибок до поломки конструкций  — плохая наружная реклама продолжает появляется на улицах наших городов. Вам, возможно, какие — то пункты, покажутся очевидными и не стоящими внимания, а кого-то уберегут от дыр в рекламном бюджете, который и без того, как правило, не очень большой.

Бессмысленные, нелепые, двусмысленные, противоречивые фразы.

«Элитный секонд  хенд», магазин мужской одежды «Руслан и Людмила», «Весна. Сучки подрастают. Все в сад» и так далее. Оригинальность и игривая двусмысленность приветствуются в том случае, если они не намекают на нечто негативное. Это конечно бывает очень эпатажно, но имиджу фирмы может повредить, поэтому будьте внимательны. Чувствуйте разницу между эффектностью и эффективностью.

Использование полиграфических макетов для наружной рекламы.

Контролируйте размеры макета, внимательно проверяйте параметры непосредственно перед печатью. То, что вы видите на экране, может существенно отличаться по качеству от того, что вы увидите на бигборде.

Плохо продуманные цвета и «удачное» соседство.

Большое значение для эффективности вывески имеет то, что находится рядом с ней, а именно — другие вывески, ветки деревьев

Перегруженность изображения.

Множество мелких деталей, слов, тонкие и хитрые шрифты. Все это не подходит для наружной рекламы.

Ошибки и опечатки.

Длинных комментариев здесь не будет. Разве можно доверять безграмотным и невнимательным людям?

Выбор плоскости.

Ориентироваться на «патамушо она мне нравится» при аренде рекламной плоскости глупо. Есть определенные функциональные аспекты для каждого вида наружной рекламы. Их надо учитывать.

Естественное старение.

Реклама устаревает очень быстро. Требования с древних времен не поменялись — в ходу, по — прежнему, хлеб и зрелища. Хлеб — это не по нашей части, а вот за зрелищами заходите обязательно.

И, наверно, самое общее, и самое главное правило — наружная реклама должна быть простой для восприятия. Её читают, за редким исключением, на ходу, на бегу. Максимум времени, на которое вы можете рассчитывать это 7 секунд. Не усложняйте — делайте наружную рекламу в PROSTO.