Новости PROSTO:
Главная » Наружная реклама » Объемные буквы — один из наиболее распространенных видов наружной и интерьерной рекламы

Объемные буквы — один из наиболее распространенных видов наружной и интерьерной рекламы

 

bostik1Объемные буквы – вид наружной рекламы, представляющий собой объёмные конструкции используемые в качестве фасадных, интерьерных и крышных вывесок. Такие вывески легко читаются с больших расстояний, акцентируют на себе внимание аудитории и смотрятся представительно. Визуальный эффект и яркая фактура объёмных вывесок воспринимается человеческим зрением намного эффективней, чем плоские изображения букв.

Вывески с объёмными буквами в нынешнее время настолько оригинальны и разнообразны, что по своей популярности по праву находятся на первом месте. Они выглядят всегда стильно и привлекательно, поэтому не заметить их просто невозможно.

Рекламная конструкция такого типа всегда привлечёт максимум внимания и выгодно выделит компанию на фоне конкурентов, являясь доступным и оригинальным  рекламных ходом.

При изготовление вывесок из объёмных букв возможно использовать фирменные шрифты и цвета компании, которые подчеркнут её яркий, индивидуальный стиль и узнаваемость на фоне других компаний.

bart201103091127371Преимущества использование объемных букв:

  • броский рекламный инструмент, который хорошо видно как вблизи, так и на значительном удалении;
  • индивидуальный  стиль, позволяющий подчеркнуть имидж компании и выделить  его среди остальных;
  •  яркая реклама, привлекающая внимание людей

Объёмная буква представляют собой небольшой короб, состоящий из четырех основных частей: боковина, задник, лицевая панель (несущая в себе функцию отражателя света и служит для равномерного светорассеивания) и подсветка. Крепление букв к фасаду осуществляется либо вплотную, или с помощью специальных держателей на некотором расстоянии.

Преимущество букв из разных видов материала:svetovaya_viveska26

  • из композита: долговечность, прочность, устойчивость к агрессивным компонентам окружающей среды, возможность комбинирования с пластиком;
  • из пластика: невысокая стоимость изготовления, эксплуатация в течение длительного времени;
  • из акрила: лёгкость и прочность, чтобы выдержать снег, ветер и резкие перепады температур, возможность комбинирования как с пластиком, так и композитом.

Существуют два вида объёмных букв: несветовые и световые.

Объёмные буквы без подсветки, как правило, используют компании, работающие только в дневное время. Лицевая поверхность и торец таких букв изготавливаются из пластика или акрила. Буквы обклеиваются пленками любых цветов. 

Подсветка для объёмных букв применяется в тех случаях, если нужная яркая, светящаяся вывеска. Обычно такие вывески используются для заведений, которые работают в вечернее или ночное время суток.

Выделим следующие виды подсветок:
Неоновая подсветка
предполагает наличие большого выбора различных цветов, при котором могут быть использованы два вида технологий: закрытый неон (внутри буквы) и открытый неон (снаружи буквы). Главными преимуществами такой подсветки является экономичность, насыщенность по яркости свечения, изящный и гармоничный вид подсветки.

kontrazhur11Светодиодная подсветка  позволяет оформлять рекламные конструкции любых размеров и форм. Светодиоды являются экономичным видом подсветки, так как потребляют незначительное количество электроэнергии. Отличаются высокой степенью надёжности, безопасности использования и универсальностью, т. к. могут легко применяться и устанавливаться в буквах любого размера и даже в труднодоступных местах. Такая подсветка обеспечивает яркость, насыщенность и контрастность рекламной продукции.

incoming-group-berlin-01Подсветка с помощью люминесцентных ламп – происходит за счёт размещения ламп внутри буквы по всей ее площади для того, чтобы добиться равномерного освещения всей ее поверхности. При качественной, просветной лицевой части дают отличный насыщенный свет, а такую лампочку можно легко заменить после выхода ее из строя. Стоимость данной подсветки невысока, однако этот вид ламп потребляет большое количество электроэнергии, кроме того, люминесцентные лампы недолговечны.

В зависимости от направленности света, подсветка может быть нескольких разных видов:

1.      06_600Лицевая подсветка (свет направляется изнутри на лицевую сторону буквы). Лицевая панель буквы изготавливается из молочного акрила, покрытого светорассеивающей плёнкой. Торец буквы состоит из пластика, композита или акрила. Такая подсветка подчеркивает строгость стиля и при заказе часто используется госучреждениями, нотариальными конторами и всевозможными банками.004

2.     Боковая подсветка, при которой источник света монтируются в торце самого стекла и в результате такого размещения свет рассеивается по всему стеклу, обеспечивая равномерное освещение. Торцевая подсветка даёт возможность экономить до 50% на электроэнергию и использовать гораздо меньшее количество источника света, чем при другом виде освещения.017

3.   Контражурная (подсветка создается за буквой и освещает основание, на котором размещены и закреплены буквы). Буквы с контражурной подсветкой   один из самых эффектных способов подачи информации, т.к. при использовании подсветки создается впечатление парения букв, что производит отличное впечатление на посетителей. Подсветка в данном случае идёт сзади самих букв, рассеиваясь и создавая иллюзию, что буквы парят в воздухе. Буквы с такой подсветкой чаще всего заказывают салоны красоты, парикмахерские, бутики модной одежды, так как из всех видов подсветки именно контражур делает вид букв наиболее романтичным и успокаивающим. Данный вид подсветки является очень стильным и респектабельным.

Объёмные буквы – броское и яркое рекламное решение, уместное практически везде. Это оптимальный метод для создания акцента на названии фирмы, её логотипе, бренде, выделяя название среди множества остальных!

Звоните нам, и мы с радостью поможем Вам определиться с выбором необходимого Вам вида объёмных букв, а так же его заказе в Симферополе, Севастополе и Крыму.