Новости PROSTO:
Главная » Наружная реклама » Наружная реклама, как часть корпоративного стиля

Наружная реклама, как часть корпоративного стиля

Наружная реклама, как часть корпоративного стиляКорпоративный стиль компании — это больше, чем оформление фирменных бланков, вывеска на входе в офис и флаг в кабинете руководителя. В настоящее время, особенно на рынке монополистической конкуренции, к которой относится вся сфера услуг и часть товарного рынка, успешный корпоративный стиль  и рожденный в нем бренд — это полдела. Для того, чтобы имя работало на вас, надо всего на всего хорошо и долго работать на него. Но это тема совсем другого разговора. Наружная реклама, как самая первая, самая популярная, и самая эффективная заслуживает того, чтоб к ней относились крайне внимательно и применяли такую важную штуку, как фирменный стиль.

Стиль —  визуализация общей философии компании, инструмент продвижения. И пренебречь им — значит потерять все, ну или почти все. В огромном океане рынка, вероятность, что клиенты вас заметят —  стремится к нулю. А вот конкуренты — заметят. И «слопают» вас.

В том виде, в каком сейчас существует фирменный стиль в большинстве компаний — пользы  он приносит мало. Некоторые думают, что все заканчивается на полиграфии. Мол, сделали же визитки-блокноты в одном стиле — молодцы.

Безусловно, единый внутренний стиль это правильно и хорошо. Но, увы, мало. Даже оформление офиса, форма для служащих и красивые фирменные бланки – это не фирменный стиль — это, в лучшем случае, некие эстетические соображения руководства, которые пытаются сделать все в едином стиле.

С точки зрения специалиста (а именно с этой точки нужно рассматривать фирменный стиль) — это оружие, с помощью которого можно и нужно управлять общественным мнением. Остальное — разговоры около.

Стиль компании чем — то схож со стилем человека. Представьте себе картинку — девушка, одетая дорого и со вкусом, движения грациозные и плавные, взгляд завораживает, изгибы волнуют — в общем, нарисуйте, как вы любите. Нарисовали?

И вы, значит, прогуливаетесь, и тут барышня изящным движением руки достает из сумочки жестяную банку пива, делает изрядный глоток, и начинает рассказывать, как она провела выходные, обильно разбавляя своё повествование деревенскими наречиями, неправильными ударениями и  смачными отрыжками.

Нет ощущения, что в тарелке с вкуснейшим салатом обнаружили попку таракана?

Добавку будете?

То же самое с наружной рекламой. Вроде фирма солидная, и все так неплохо отзываются, но вот едешь по городу, видишь коряво смонтированную вывеску фирмы и как-то уверенность в солидности пошатнулась.

Нельзя допускать, чтобы в голове у клиента создавался диссонанс, так как он влечет за собой сомнения.  Вы ведь не хотите, чтобы клиент сомневался в том, что вы — лучшие? Стиль не может в одном месте быть, а в другом не быть. Решения комплексные, подход систематический. И только так.

Наружная реклама, как и все в рекламном комплексе,  должна быть узнаваема и стабильно качественна.  Поэтому, создавая, к примеру,  бигборд, помните — люди визуально должны связать его с уже увиденным, вчера в маршрутке, красивым пакетом и впихнутым, позавчера,  флаером. Да-да, там ещё такая картинка была классная. Для запоминания необходимо повторение. Обеспечьте его. Используйте по возможности те же цвета, графические элементы. Чтобы пробегая мимо вашего бигборда,  в голове пронеслось «ах, да это же те самые, которые..». Станьте хорошими знакомыми вашим потенциальным клиентам, и тогда, вы, а не ваши конкуренты, будете первыми, о ком они вспомнят, когда им нужно будет решить какую-либо свою проблему.

Будь — то разработка стиля для компании или просто создание вывески — для нас это всегда очень интересный и, в каком — то смысле, трепетный процесс. Мы искренне радуемся вашим успехам, потому что главное наше предназначение — сделать    ваш бизнес стильным и узнаваемым, а значит — успешным 🙂