Главная » Event btl » Методы стимулирования покупателей — подарки за покупку, акции и розыгрыши

Методы стимулирования покупателей — подарки за покупку, акции и розыгрыши

Методы стимулирования покупателейОдин из видов btl- акции, который очень эффективен, всегда универсален и  значительно повышает уровень продаж — это акция “подарок за покупку”. Будучи очень популярной, она остается актуальной всегда: будь то приуроченная акция к праздникам — Новый Год, 14 февраля, 8 марта или просто метод стимулирования людей к покупке товара определенного производителя.

На долю импульсивных покупок в супермаркете приходится более 50%, т.к. многие из покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине. А увидев яркую промо — стойку, приветливых промоутеров, которые расскажут о преимуществах конкретного товара, и возможность при покупке получить еще и подарок — все эти мероприятия склоняют людей покупать и потреблять больше и, как результат, увеличиваются объемы продаж.

Под каждый отдельный заказ мы можем сделать уникальное предложение, однако, как правило, самыми распространенными являются:

  • получение гарантированного подарка: при покупке определенного товара либо на определенную сумму. Существуют как возможность выбора подарка самим покупателем, так и возможность выиграть что — либо из  призового фонда при  помощи скрейтч-карт либо лототрона.  В таком случае все это действие превращается в розыгрыш, интересное шоу, привлекая тем самым большее количество желающих поучавствовать в акции
  • “привязка” подарка к товару. В этом случае под подарком подразумеваются, возможно, пробники этой же торговой марки, а также может быть сувенирная продукция — кружки, ручки, брелоки и пр.
  • получение второго товара в подарок за покупку первого. У покупателя появляется возможность купив один товар, получить второй в подарок.

Все вышеперечисленные методы стимулирования покупателей работают практически на 100 % при условии, что подарок, полученный в результате участия в розыгрыше, лотерее, имеет ценность и привлекательность.                     Вследствие таких мероприятий у промотируемого товара появляются дополнительные преимущества, он становится более конкурентоспособнее и интереснее, у покупателей появляется желание получить подарок здесь и сейчас, что и стимулирует их к осуществлению большего количества покупок.

Используя такой востребованный и интересный, на сегодняшний день, метод  btl- акции, как подарок за покупку, Вы обречены на успех и повышение объемов продаж!Только работая с профессионалами, Вы добъетесь необходимого результата! Мы собрали такую команду профессиональных , которые справятся с любой промо-задачей PROSTO!!!

Связаться с нами  Вы можете по тел.:+7 978 207 12 00

Вам может быть интересно:

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

Методы стимулирования покупателейОдин из видов btl- акции, который очень эффективен, всегда универсален и  значительно повышает уровень продаж — это акция “подарок за покупку”. Будучи очень популярной, она остается актуальной всегда: будь то приуроченная акция к праздникам — Новый Год, 14 февраля, 8 марта или просто метод стимулирования людей к покупке товара определенного производителя. Далее…

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

все статьи