Новости PROSTO:
Главная » Полиграфия Симферополя » Как сделать афишу эффективной

Как сделать афишу эффективной

imgАфиша, в самом широком смысле слова — оглашение, объявление о каком либо ярком событии, или событии которое должно стать ярким в глазах проходящих по улицам людей. На сегодняшний день афиша — основное рекламное средство для оповещения о различных культурных мероприятиях города — спектакле, концерте, спортивном мероприятии, а также для проведения долгосрочных рекламных кампаний и краткосрочных акций.

Эффективность афиши можно определить по двум критериям:

1.            охват аудитории. Он должен быть максимальным. Афиша, как правило, рассчитана на большое количество людей. Немного утрируя, можно сказать, что привлекательной она должна стать для школьника, офисного работника, беременной женщины, и пенсионеров. Даже если все вышеперечисленные люди не являются целевой аудиторией конкретного мероприятия — они должны знать о нём и вспомнить, если у собеседника вдруг обнаружиться интерес к похожим событиям.

2.            расположение афиш в городе и поклейка. Здесь речь идет, главным образом о целесообразности наклеивания афиши в определенные места и качестве. Афиша, которая через сутки отклеится от поверхности и будет валяться рядом на земле —  неэффективна априори.

Когда разрабатывают дизайн афиши, непременно учитывают то, что она воздействует на прохожего всего несколько секунд. Отталкиваясь от этого, эффективная афиша — это динамичный сюжет, насыщенные цвета, цепкие названия, все, что вынуждает подойти поближе и более пристально изучить содержимое рекламы. Хорошо себя зарекомендовали на афишах фотографии предстоящих событий — предпочтительно что-то динамичное и интригующее. Это привлечет не только непосредственных поклонников мероприятия, но и в целом многих других людей.

У афиши, как у рекламного инструмента есть два главных достоинства — доступность  и эффективность. Именно поэтому афиша не теряет актуальности уже очень долгое время.

В зависимости от назначения, сроков изготовления и других требований афиши бывают очень различными: форматы афиш — А4 — А0;  метод изготовления афиш – офсетная или цифровая печать. Качество печати афиш целиком зависит от предназначения и платежеспособности заказчика. Чем выше уровень проводимого мероприятия, тем, соответственно выше должно быть качество исполнения. Для того чтоб произвести полиграфию высокого качества, требуются аккуратность и мастерство. На качество будущей афиши самым непосредственным образом влияет проработка мелких деталей и цветовая палитра.

Афиши формата А2 могут также могут быть очень эффективными. Их распространенность и стандартность тому подтверждение. Удобство расклеивания плюс оптимальное соотношение размера и содержания.

Широкоформатная полноцветная печать — атрибут далеко не всех мероприятий. Достаточно эффективны афиши  А4 или А3. Мастерство наших дизайнеров позволит разместить всю необходимую информацию наиболее удобным для восприятия образом и сделает маленькую афишу не менее привлекательной.