Новости PROSTO:
Главная » Наружная реклама » Глазами любят все

Глазами любят все

глазами любят все
«Она чертовски важна,
потому что она всюду, ее не переключишь,
ее не проигнорируешь, потому что мы так устроены,
что все яркое кидается в глаза,
а чертов мозг читает так быстро,
что вот ты уже знаешь, что за углом проходит
распродажа трусов на пышных дам :)» ©


Реклама манипулирует сознанием. Иногда подсознанием. Даже если это не очень приятно осознавать. Даже если у тебя есть любимая фирма производящая колбасу, которой ты хранишь верность. Даже если ты сам занимаешься созданием рекламы. На каждого мастера найдется ещё один. Эффективность рекламы определяется, по большому счету, тремя параметрами — оригинальностью подачи материала, путем восприятия и объемом аудитории, которая поглощает тот самый оригинальный материал. Наружная реклама по всем этим показателям лучшая. В некотором роде — панацея — большая, яркая и местами очень даже бюджетная. Хорошо выполненный баннер может провисеть 5 лет, и на протяжении всего этого времени он будет завлекать, знакомить с компанией, рассказывать о преимуществах товара — в общем оправдывать ваши ожидания.

Немаловажным аспектом будет также тесная взаимосвязь плоскости, её месторасположения и дизайна. Совершенно бесполезно размещать вдоль проезжей части билборд с подробным описанием продукта — его никто не успеет прочесть. В лучшем случае. В худшем — читающий просто придет в бешенство и переключится на что-нибудь менее раздражающее. На рекламу конкурентов, например. Исключение, пожалуй, составят светофоры и кольцевые развязки, в которых приоритет отдается тем, кто уже едет по кольцу. Вежливые и скучающие водители вполне могут себе позволить прочесть несколько строк, при условии, разумеется, что шрифт будет не слишком хитрый.

Иначе дело обстоит с рекламой, которую рассматривают пешеходы. Особенно те, которые толпятся на перекрестках и других местах, где они бегут медленнее, или вообще не бегут. Ждут на остановке свой троллейбус/автобус/вертолет и немного скучают. Займите их удачной шуткой, запоминающимся слоганом, техническими характеристиками перфоратора. Да-да. Состав освежителя для воздуха порой не намного интереснее, однако же, читают.

Главной особенностью и, на взгляд автора, основным достоинством наружной рекламы помимо относительной ненавязчивости является отсутствие строгих стандартов. В условиях монополистической конкуренции, в условиях пресыщенности зрителя стандарты и шаблоны — это последнее что стоит использовать в рекламе.

Наружная реклама — море возможностей — световые короба, брандмауэры, неоновые буквы, крышные установки, реклама на автотранспорте, козырьки и ещё воз и маленькая тележка нестандартных носителей. Вид рекламного шедевра будет зависеть исключительно от финансовых возможностей и талантливости дизайнера. Впрочем, известны случаи и довольно оригинальных и привлекательных решений, которые не особо ударили по бюджету компании. Главное — проникнуться идеей. И, конечно,  добросовестно работать. На благо человечества. Как мы 🙂