Новости PROSTO:
Главная » Полиграфия Симферополя » Фирменный бланк. Престижно и узнаваемо

Фирменный бланк. Престижно и узнаваемо

imgПредставьте себе ситуацию — за столом сидит руководитель какой-либо компании. Перед ним ворох документов — предложения к сотрудничеству от огромного количества разных фирм. Безусловно, как грамотный управляющий, он, вероятнее всего просмотрит все предложения. Но, думаю, никто спорить не будет, что оформленный бланк со стильным графическим решением привлечет внимание в первую очередь.

Бланки — носитель корпоративной культуры – это такой вид полиграфии, дизайн которой должен обладать лаконичностью и простотой с одной стороны и узнаваемостью и информативностью с другой.

Стандартный формат для фирменных бланков — А4, но в компании могут быть приняты другие стандарты делопроизводства. Можно также использовать форматы А3 и др. Для печати, как правило, выбирают  плотность бумаги  80 г/м2 — 120 г/м2, чтобы свести к минимуму недоразумения с принятием её большинством офисной техники.

Фирменный бланк — признак хорошего тона и элемент престижа. Объяснение этому очень простое: во-первых на бланке заведомо размещают максимум необходимой информации, во-вторых яркая визуализация позволяет не только выделить, но и запомнить именно Вашу фирму. В ход пускается все —  оригинальные графические элементы, фирменная верстка, шрифт, фирменные цвета и все остальное, на что хватит фантазии.

Использование фирменных бланков для внутреннего оборота практикуется во многих фирмах и регламентируется  уставом предприятия

Дизайн фирменного бланка, который выполнили профессионалы, должен содержать не только текст и контакты, но также давать понять в какой отрасли работает компания. Что выделяет эту компанию среди других подобных, и в целом способствует визуальному запоминанию фирмы и её продукции при дальнейших контактах с потребителем. Это способствует созданию у потребителя нужного образа вашей компании.

Дизайн бланка зависит от того, где будет использоваться конкретный бланк. Как правило, выделяют два основных вида: общий  и собственно фирменный бланк. Общий бланк используется для внутреннего документооборота — приказы, заявления. В этом случае приветствуется сдержанный дизайн, обычная бумага и черно-белая гамма.  Все это делается из соображений практичности. Любой сотрудник имеет возможность напечатать нужное количество бланков для работы. Все это делается из соображений практичности.

Дизайн фирменного бланка, как правило, включает в себя:

— логотип;

— реквизиты компании;

— фирменные цвета, фирменный шрифт;

— графический элемент или система графических элементов.

Последняя часть наиболее вариативная, она целиком и полностью зависит от фантазии и профессиональных качеств дизайнера. Вместе с тем, следует помнить, что бланк — все-таки документ, поэтому лаконичность и простота должны стать его главными качествами. Применение фирменного цвета и шрифта также является обязательным этапом в создании дизайна. Слишком хитрые шрифты и двусмысленные изображения могут не только ухудшить понимание информации, но и серьёзно повредить репутации компании.

Дизайн бланка, как и любой другой печатной атрибутики компании, выполняется, как правило, в ключе одной дизайнерской идеи, или, по крайней мере, в одном художественном направлении. Впечатление, которое производит фирменный бланк, может оказаться сильнее, чем впечатление от общения с менеджером по телефону, через интернет, или даже от личной встречи.

Чтоб созданный дизайн бланка не выглядел, как творчество школьников-энтузиастов рекомендуется доверить его разработку профессиональным дизайнерам.

Студия рекламных решений PROSTO с удовольствием разработает для Вас лаконичный и узнаваемый дизайн фирменного бланка, учитывая стиль Вашей компании и Ваши пожелания.