Новости PROSTO:
Главная » Сувенирная продукция в Крыму » 10 аргументов сказать «да» сувенирной продукции в маркетинговом бюджете.

10 аргументов сказать «да» сувенирной продукции в маркетинговом бюджете.

Если вы стоите перед вопрос «включить ли в бюджет статью с расходами на фирменную сувенирную продукцию?», прочитайте перечисленные ниже аргументы и только после этого принимайте решения

Внимание! Предлагаем вам десять способов того, как можно использовать рекламные сувениры, чтобы увеличить практические результаты вашей компании:

1. Рекламные подарки – хороший способ повысить уровень информированности и благоприятствовать тому, чтобы о вашей фирме узнали. Подарки с фирменным логотипом и слоганом, отпечатанные на них, будут постоянно находиться в поле зрения клиента, что приведет к увеличению продаж.

2.  Рекламные подарки или сувениры создают благоприятное впечатление на потенциального клиента. Полезный и современный подарок будет ассоциироваться с вашим предприятием и вспомнится при заключении договоров.

3. Вы можете участвовать в выставках и если вы пересмотрев свою стратегию и разошлете сувениры и подарки перед выставкой, вы сможете получить двойную выгоду от этого. Это принесет больше связей и больше продаж.

4. Рекламные и общие подарки и сувениры – хороший путь к гарантии деловой лояльности. Сувениры – средство укрепить отношения с поставщиками, посредниками, клиентами.

suvenir5. В качестве благодарности за свои подарки у вас будет удержание существующих клиентов.

6. Футболки и кепки с логотипом вашей компании – самые полезные и популярные подарки. И неважно, носите вы их на общественных событиях или используете в качестве премий работникам — таким образом вы будете представлять вашу компанию миру.

7. Подбодрите своих сотрудников рекламными сувенирами с логотипом в качестве поощрительных подарков и они действительно начинают преуспевать при ободрении.

8. Вы можете организовать кампанию для своих старых клиентов с целью, которая будет обозначать «мы скучаем по вашему бизнесу». Подобного рода рекламный сувенир — это путь напомнить клиенту о том, что вы хороший деловой партнер.

9. Расширьте слухи о своей компании. Маленькие рекламные сувениры обеспечат путь к возврату инвестиций в их закупку. Настольный календарь с  логотипом вашего предприятия будет способствовать тому, что вы будете у всех на виду.

10. На особых событиях также используйте рекламные сувениры – брелоки, магниты, пакеты – все это увеличит доброжелательность ваших клиентов.

А теперь, можно и принять решение. Удачи, хороших клиентов и надежных партнеров.

Всегда рады и готовы к сотрудничеству!