Главная » Event btl » Зимние промо-акции. Из холода в тепло

Зимние промо-акции. Из холода в тепло

warming cup of soupНа улице резко похолодало, настигший Крым ледяной дождь парализовал движение транспорта, да и пешеходам приходится нелегко. Как всегда крымчане были не готовы к этому. Мы видим скользящих горожан в зимних одеждах, которые безустанно пытаются бороздить улицы. На призывы метеослужб лишний раз не выходить из дома граждане не реагируют – ведь работу никто не отменял, да и новогодние праздники  приближаются – время выбирать подарки и делать закупки. В супермаркетах суета, с сувенирных витрин выхватывают елочные украшения, а у продовольственной лавки идет борьба за последнюю аукционную курицу.

О наличии акций в сети супермаркетов, люди узнают посредством рекламы. Наверное, многие сейчас вспомнили замерзших промоутеров, стоящих  при выходе из подземного перехода. Они с улыбкой пытаются рассказать об акциях и судорожно раздают листовки и флаера – в них и скидки на бытовую технику, и распродажи в магазинах косметики, и выгодные предложения от продовольственных гипермаркетов. И все бы хорошо, но есть несколько НО — замерзшие промоутеры работают менее охотно, чем те, которые стоят в помещении, да и потребители не особо хотят вытаскивать руки из теплых перчаток и брать листовку. Это может послужить причиной снижения продаж и негативно отразится на вашем бизнесе.

Чтобы Вам не пришлось вкладывать деньги в бесполезную промо-акцию, нужно перенести ее с улицы в помещение – тогда и промоутеры будут активнее, да и потребители с большим рвением заинтересуются скидками, распродажами и с удовольствием поучаствуют в дегустациях. Как результат — рост продаж, а значит, рекламная кампания проведена не напрасно.

Но перед тем как приступить непосредственно к промо-акции нужно как следует все продумать и подготовиться. Во-первых, необходима договоренность с руководством той торговой точки (гипермаркет, торговый центр и т.д.), где вы хотели бы организовать промо-акцию. А потом уже подготовка продукции для рекламы и поиск промоутера. Важно также найти человека, который будет контролировать работу промоутера и сможет предоставить Вам отчет о проделанной работе — ведь вы цените вложенные средства и должны понимать, насколько качественно  проходил процесс.

Рекламное агентство в Симферополе «Студия рекламных решений Prosto» поможет организовать  любую нужную Вам промо-акцию, тем самым взяв на себя все заботы по ее организации – от поиска места до предоставления отчета. Наша команда воплотит в жизнь любую Вашу идею. Ведь, как уже известно, у нас все Prosto, а главное с пользой для вас!

Автор: Ксения Ховращенко, менеджер отдела продаж студии «PROSTO».

Вам может быть интересно:

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

warming cup of soupНа улице резко похолодало, настигший Крым ледяной дождь парализовал движение транспорта, да и пешеходам приходится нелегко. Как всегда крымчане были не готовы к этому. Мы видим скользящих горожан в зимних одеждах, которые безустанно пытаются бороздить улицы. На призывы метеослужб лишний раз не выходить из дома граждане не реагируют – ведь работу никто не отменял, да и новогодние праздники  приближаются – время выбирать подарки и делать закупки. В супермаркетах суета, с сувенирных витрин выхватывают елочные украшения, а у продовольственной лавки идет борьба за последнюю аукционную курицу. Далее…

imgВ наше время почти каждый знает кто такие промоутеры. Раздача рекламных листовок, доставка по почтовым ящикам, и еще очень много различных промо-акций – это все осуществляют промоутеры. А вот проследить цепочку до момента получения вами рекламной листовки или другой рекламной продукции. Далее…

все статьи