Главная » Event btl » Сувенирная продукция в промо-акциях

Сувенирная продукция в промо-акциях

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании. 

Промо-акция с использованием сувенирной продукции, сразу будет пользоваться успехом. Но тут надо не прогадать не только с качеством товара, но и с качеством сувениров. Устраивая акцию на табачные изделия, первая мысль, что можно дать в подарок – зажигалка.  Эта вещь используется постоянно и передается из рук в руки чаще всего и вот она рекламная продукция в действие.

Такая же ситуация обстоит и с ручками. Получив в подарок ручку от любимой компании по установке кондиционеров, напоминание о фирме останется не только у человека, который воспользовался услугами, но и у коллег по работе.

Ну а что же говорить о кружках, которые в обиходе встречаются чаще всего. Ну а тем более за 2 пачки любимого чая или кофе, получить в подарок кружку, а потом каждое утро за чашечкой того самого кофе вспоминать, какие же молодцы те, кто придумал такую акцию.

Главное правильно распределить силы на промо-акцию, и на изготовление сувенирной продукции и тогда рекламная кампания будет иметь 100% успех.

А в этом вам всегда с радостью помогут менеджеры рекламной студии «Prosto». Подберут самую подходящую сувенирную продукцию, самых приветливых промоутеров и помогут в дальнейших проведениях акции.

Автор: Ксения Ховращенко, менеджер отдела продаж студии «PROSTO».

Вам может быть интересно:

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

warming cup of soupНа улице резко похолодало, настигший Крым ледяной дождь парализовал движение транспорта, да и пешеходам приходится нелегко. Как всегда крымчане были не готовы к этому. Мы видим скользящих горожан в зимних одеждах, которые безустанно пытаются бороздить улицы. На призывы метеослужб лишний раз не выходить из дома граждане не реагируют – ведь работу никто не отменял, да и новогодние праздники  приближаются – время выбирать подарки и делать закупки. В супермаркетах суета, с сувенирных витрин выхватывают елочные украшения, а у продовольственной лавки идет борьба за последнюю аукционную курицу. Далее…

imgВ наше время почти каждый знает кто такие промоутеры. Раздача рекламных листовок, доставка по почтовым ящикам, и еще очень много различных промо-акций – это все осуществляют промоутеры. А вот проследить цепочку до момента получения вами рекламной листовки или другой рекламной продукции. Далее…

все статьи