Главная » Event btl » Роль полиграфии в промо-акциях

Роль полиграфии в промо-акциях

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей.

Самым распространённым видом является флаер. Он может быть разных размеров, форм, качества. Но наиболее удобным считается флаер формата 10*21 – евроформат, или небольшие форматы А5, А6. Визитка может затеряться из-за ее маленького размера, а такой формат флаеров легко положить в сумку или в карман и в удобный момент изучить, что же за информация на нем изложена.  Чаще всего используют мелованную бумага с небольшой плотностью, около 130 г/м. Для визиток у которых назначение для раздачи на улице, тоже чаще используют мелованную бумагу, но уже плотность более 300 г/м.

Для проведения массовых акций с большим количеством рекламных проспектов, лучше использовать офсетную печать. Она дешевле, чем лазерная печать и у вас будет возможность сэкономить, но вам надо будет задуматься о печати листовок заранее, потому как это более длительный процесс.

Ну и конечно не забываем о основной задачи полиграфической продукции, привлечь потенциальных клиентов. Листовка не должна быть перегружена текстом и не нужной информацией. Лучше если человек заинтересуется, то позвонит или придет по адресу на листовке и лично уже задаст интересующей его вопрос. И при разговоре с ним уже изложите более подробную информацию. Флаер должен быть яркий и притягивать внимание. Ведь если человека не заинтересовать с первого взгляда, то вряд ли он уже будет дальше продолжать вычитывать его. Но яркий, не означает кислотные цвета и огромные буквы, листовка должна быть интересной и креативной. В этом вам помогут дизайнеры, они подберут вам наиболее лучшее варианты для вас, а вам останется только выбрать понравившееся.

Наши менеджеры и дизайнеры всегда помогут вам подобрать самый лучший и подходящий вариант. Ведь с рекламной студией «Prosto» все просто!

Автор: Ксения Ховращенко, менеджер отдела продаж студии «PROSTO».

Вам может быть интересно:

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

warming cup of soupНа улице резко похолодало, настигший Крым ледяной дождь парализовал движение транспорта, да и пешеходам приходится нелегко. Как всегда крымчане были не готовы к этому. Мы видим скользящих горожан в зимних одеждах, которые безустанно пытаются бороздить улицы. На призывы метеослужб лишний раз не выходить из дома граждане не реагируют – ведь работу никто не отменял, да и новогодние праздники  приближаются – время выбирать подарки и делать закупки. В супермаркетах суета, с сувенирных витрин выхватывают елочные украшения, а у продовольственной лавки идет борьба за последнюю аукционную курицу. Далее…

imgВ наше время почти каждый знает кто такие промоутеры. Раздача рекламных листовок, доставка по почтовым ящикам, и еще очень много различных промо-акций – это все осуществляют промоутеры. А вот проследить цепочку до момента получения вами рекламной листовки или другой рекламной продукции. Далее…

все статьи