Главная » Event btl » Расклейка афиш

Расклейка афиш

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия.

Афиши изготавливаются чаще всего из мелованной бумаги 130 г/м. Стандартный размер формат — А3  (297*420мм).

При расклейки афиш не стоит забывать о выборе района города и самого места, где ваша афиша будет радовать взгляд еще ближайшее время. Обычно для расклейки афиш отводятся специальные стенды. Так же не стоить забывать, что если ваше событие приурочено презентации скидочной карты для пенсионеров, то не совсем уместно будет расклеивать объявления в районе студенческих общежитий.

Прежде чем заняться самой расклейкой объявлений, нужно тщательно продумать в каких районах, проводить расклейку, что наиболее привлечет внимание людей.

В выборе ответственного человека для  расклейки афиш, составления фотоотчета, и грамотного распределения по расклейки, Обращайтесь в студию рекламных решений «Prosto» и мы вам с удовольствием поможем в организации расклеек, промо-акциях, дегустациях и других мероприятий.

Автор: Ксения Ховращенко, менеджер отдела продаж студии «PROSTO».

Вам может быть интересно:

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

warming cup of soupНа улице резко похолодало, настигший Крым ледяной дождь парализовал движение транспорта, да и пешеходам приходится нелегко. Как всегда крымчане были не готовы к этому. Мы видим скользящих горожан в зимних одеждах, которые безустанно пытаются бороздить улицы. На призывы метеослужб лишний раз не выходить из дома граждане не реагируют – ведь работу никто не отменял, да и новогодние праздники  приближаются – время выбирать подарки и делать закупки. В супермаркетах суета, с сувенирных витрин выхватывают елочные украшения, а у продовольственной лавки идет борьба за последнюю аукционную курицу. Далее…

imgВ наше время почти каждый знает кто такие промоутеры. Раздача рекламных листовок, доставка по почтовым ящикам, и еще очень много различных промо-акций – это все осуществляют промоутеры. А вот проследить цепочку до момента получения вами рекламной листовки или другой рекламной продукции. Далее…

все статьи