Главная » Event btl » Кто такой супервайзер. Работа супервайзера

Кто такой супервайзер. Работа супервайзера

imgВ наше время почти каждый знает кто такие промоутеры. Раздача рекламных листовок, доставка по почтовым ящикам, и еще очень много различных промо-акций – это все осуществляют промоутеры. А вот проследить цепочку до момента получения вами рекламной листовки или другой рекламной продукции.

Конечно все начинается с прихода заказчика в рекламное агентство, где для начала он заказывает те самые флаера , после их печати заказчик обращается к менеджерам с просьбой провести рекламную кампанию по их раздаче и вот тут  начинается работа супервайзера. В первую очередь супервайзер – это человек, контролирующий работу промоутеров. Но для начала идет выбор промоутера, кто наиболее удачно подойдет для заказчика, на выбор промоутера влияет очень много факторов. Изначально это вид продукции или услуг, которые рекламируются, потому как вряд ли хозяева магазина женского белья захотят, чтобы их флаера раздавал мальчик – подросток.

Супервайзер, тщательно  выбирает подходящую кандидатуру, вводит в курс дела, как все должно происходить, что промоутер должен говорить, как правильно это сказать, ну и конечно непосредственно контролировать работу промоутера. После проделанной работы супервайзер предоставляет отчетный материал заказчику, это могут быть фотографии, или же какой либо другой материал, подтверждающий проделанную работу.

Супервайзер, является посредником в цепочке заказчик – промоутер.  Он должен обеспечить качественную выполненную работу. Если происходят ситуации, которые каким-то образом приостанавливают работу, супервайзер должен найти выход из ситуации и возобновить работу. Супервайзер должен быть готов в любую секунду заменить промоутера, в непредвидимый момент или найти ему замену. Оценка качества работы, и принятие решений об увольнении. Все ложится на плечи супервайзеров, тех людей которые чаще всего остаются «за кадром», но играют очень большую роль в вашей рекламной кампании.

Автор: Ксения Ховращенко, менеджер отдела продаж студии «PROSTO».

Вам может быть интересно:

imgАфиша – это один из самых эффективных способов информационного оповещения большой аудитории. Афиша служит своего рода лицом будущего мероприятия. Поэтому при разработке концепции афиши немаловажен дизайн. Следует помнить, что при разработке дизайна афиши, необходимо крупным шрифтом выделять дату и место проведения мероприятия, ведь афиша привлекает внимание человека на считанные секунды, и за это время он должен успеть запечатлеть нужную информацию. И даже учитывая большой формат афиш, не следует забывать, что ее не стоит перегружать излишней информацией. Чтобы афиша не пестрила лишними цветами и с расстояния привлекала внимание, следует использовать не более двух, трех цветов.Они вывешиваются,  как правило, от одной недели до двух месяцев до мероприятия. Далее…

imgПолиграфии занимает одно из самых важных мест в промо-акциях. Ведь люди не всегда останавливаются и внимательно выслушивают, что им скажет промоутер, но зато у них останется напоминание в виде : календарей, флаеров, листовок, визиток и других разновидностей печатных, информационных носителей. Далее…

imgРоль сувенирной продукции в промо-акциях очень значительна. Ведь как приятно купить свой любимый кофе и получить в подарок кружку с логотипом торговой марки. Огромное количество компаний проводит промо-акции или просто акции, поучаствовав в которой вы можете получить сувенирную продукцию компании.  Далее…

warming cup of soupНа улице резко похолодало, настигший Крым ледяной дождь парализовал движение транспорта, да и пешеходам приходится нелегко. Как всегда крымчане были не готовы к этому. Мы видим скользящих горожан в зимних одеждах, которые безустанно пытаются бороздить улицы. На призывы метеослужб лишний раз не выходить из дома граждане не реагируют – ведь работу никто не отменял, да и новогодние праздники  приближаются – время выбирать подарки и делать закупки. В супермаркетах суета, с сувенирных витрин выхватывают елочные украшения, а у продовольственной лавки идет борьба за последнюю аукционную курицу. Далее…

imgВ наше время почти каждый знает кто такие промоутеры. Раздача рекламных листовок, доставка по почтовым ящикам, и еще очень много различных промо-акций – это все осуществляют промоутеры. А вот проследить цепочку до момента получения вами рекламной листовки или другой рекламной продукции. Далее…

все статьи