Новости PROSTO:
Главная » Дизайн » Как много нынче развелось «дизайнеров»…

Как много нынче развелось «дизайнеров»…

Как много нынче развелось дизайнеровВспомните, когда вы, сидя в студии, выслушиваете заказчика и понимаете, что это не тот человек, который хочет сделать хорошую и действующую рекламу, а человек, который хочет сделать хоть что-нибудь, ведь среди компаний-конкурентов он находится на нижайшей ступени рынка. Почему то к нему никто не идет, продажи падают, расходный бюджет стремится к бесконечности, а прибыль к нулю…

Давайте посмотрим глубже в работу его предприятия. Менеджеры сидят на табуретках, за древними компьютерами, а то и порой просто с блокнотами, клиенты приходят не в офис с ресепшеном и диваном, где можно немного подождать очереди и ознакомиться с работой предприятия, а стоят в коридоре ожидая своей «участи». А рекламная кампания, которая изначально была начата на лазерном принтере, на черновиках, напечатанная еще и с наполовину закончившимся картириджем. Скажем проще — жадность. В порыве заработать миллион, сэкономив на раскрутке предприятия, оно оказалось загубленным просто на корню. К сожалению подобный феномен нынче в моде. Люди доверяются тем, кто всего лишь на базовом уровне владеет фотошопом, а с правилами типографики, композиции и верстки совсем не знаком. Во всем постсоветском пространстве предприниматели боятся выкрикнуть о себе и стать узнанным брендом, боятся вложить в рекламу средства не подразумевая что этим самым они губят тот момент, когда фирма входит в стадию развития. Благодаря этому мы можем наблюдать массы дрянной рекламы, которая даже порой занимает топовые позиции в рубриках «Маразмы месяца».

Нельзя! Я еще раз подчеркиваю НЕЛЬЗЯ доверяться дилетантам. Реклама, созданная на коленях поставит на колени перед остальными и труд вашей жизни. По статистике, приведенной на многих рекламных форумах, только малая доля предпринимателей доверяет свою судьбу опытной команде рекламщиков-профессионалов. Они понимают, за что платят свои деньги, во что они их вкладывают. Гораздо чаще можно услышать — «Я хочу крутую рекламу, и чтобы мои продажи возросли на 100%, но я закажу только 100 визиток, а если они не сработают, то я буду рвать и метать, а раз вы не можете раскрутить мое предприятие за 50 гривень, то вы не крутые!». Увы и ах. С таким подходом к делу далеко не уплыть. Гораздо продуктивней будет комплексный подход, который может предложить и наша студия. Ведь мы беремся за раскрутку порой еще до рождения фирмы. Разработка бренда, создание единого узнаваемого стиля, проработка деталей и тонкостей всей рекламной продукции. Команда нашей студии сперва проведет анализ рынка на который выходит продукт, затем рассмотрит все возможные варианты создания уникального дизайна, не подсмотренного или частично украденного из удачных решений конкурентов, а полностью авторского. Мало того, что надо это все придумать, надо еще и качественно произвести в свет. А возможности больших рекламных студий это позволяют. И не надо бояться цен на услуги профессионалов. Из наших рук вышло не мало рекламы, которая работает и продвигает  бренды. Мы любим свое дело и знаем что надо сделать, чтобы Вы оказались на пике. А если вы все таки хотите «И рыбку съесть, и косточкой не подавиться», то мой вам совет… не тратьте ни свое время ни время тех людей, которые в то время, пока вы стонете, что все безумно дорого и вы такой несчастный, могут сделать действительно великие вещи. Купите принтер и печатайте  визитки у себя на коленях. Нет смысла обвинять дизайнера или менеджера в том, что вы жадный и не смыслите ничего в рекламе, когда ваша соседка/брат/сестра/бабушка с лавочки сказали, что за углом/в подворотне/на соседней улице/в другом городе вам сделают «тоже самое» но дешевле… Идите и делайте… Каждый должен заниматься своим делом, вы управлять своим предприятием, а мы заниматься его рекламой. И мы делаем это на высшем уровне, о чем говорят отзывы довольных заказчиков, которые являются далеко не самыми мелкими «рыбками» в море Украинского бизнеса.

Все вышесказанное может конечно же зацепить гордость некоторых «бизнесменов» мира сего, великодушнейше простите, однако сделайте свой вывод. Чем загубить бизнес неграмотной рекламой дизайнера-недоучки, стоит довериться профессионалам и заскочить к нам в студию на чашечку кофе, за которой мы сможем обсудить все варианты решения вашей рекламной проблемы и подобрать наиболее удобное и выгодное решение.

Автор: Сергей Летов, начальник отдела дизайна студии «PROSTO»